Горячая линия по вопросам подачи тепла
Глава округа Дмитрий Титов потребовал от управляющих компаний предоставить информацию о ситуации по запуску тепла в многоквартирные дома.
Отопительный сезон в этом году начался на три дня раньше – 14 сентября. В связи с этим запуск систем теплоснабжения прошел не везде гладко. В администрацию округа стали поступать жалобы от горожан по поводу отсутствия тепла в квартирах либо на недостаточно теплые батареи. Управляющие компании сообщили, что основная причина возникающих проблем – завоздушивание систем отопления.
В течение недели все проблемы по подаче тепла в квартиры должны быть решены – такое указание сделал глава города управляющим компаниям.
– Вы должны лично дойти до каждой квартиры, до каждого потребителя и решить его проблему. В квартирах должно быть тепло, – подчеркнул Дмитрий Титов, обращаясь к представителям управляющих компаний.
В целом, в соответствии с существующими инструкциями, при запуске отопительных систем в многоквартирных домах допускается регулировка в течение двух недель.
Также по решению главы в городе начала действовать горячая телефонная линия по вопросам подачи тепла в квартиры.
Жалобы, обращения и информацию по данному вопросу горожане могут в любое время суток передать по телефону единой дежурно-диспетчерской службы – «05», в приемную заместителя главы Берёзовского городского округа по вопросам ЖКХ 3-61-57, а также диспетчерам обслуживающих организаций:
ООО «Квартал» 3-36-04 (круглосуточно),
ООО «Управдом» 5-70-51 (круглосуточно),
ООО «Дом» 3-47-07, 3-10-10 (круглосуточно),
МУП «МУК» 3-51-84, 8-904-965-79-79,
ООО «Жилсервис плюс» 3-96-13,
ООО «Лидер УК» 3-27-34.