Подведены итоги регионального конкурса «Бренд Кузбасса»

Фото Максима Попурий.

Конкурс, организованный администрацией области и Кузбасской торгово-промышленной палатой, прошел в 19-ый раз. По итогам 2018 года конкурсные материалы на суд экспертов представили 101 компания и 11 муниципальных образований региона.

– Подведение итогов – это всегда праздник, — отметила Татьяна Алексеева, депутат Госдумы, председатель Совета Кузбасской ТПП. – Но никто не знает, какая этому предшествует большая работа на предприятиях, которые детально продумывают рекламные и маркетинговые ходы. Когда только задумывался этот конкурс, не все верили, что могут быть региональные бренды. Но жизнь показала, что сегодня кузбасские бренды, продвигая свои предприятия и качество товара, продвигают Кузбасс, его туристический, культурный и экономический потенциал.

На церемонии подведения итогов были объявлены лауреаты и победители по трем номинациям: «Лучший бренд – 2018», «Лучший инновационный бренд Кузбасса – 2018», «Лучший бренд муниципального образования – 2018».

Все они получают индивидуальный электронный баннер, который можно в рекламных целях использовать в Интернете, на собственном сайте или помещать на выпускаемых товарах.

Город Берёзовский прозвучал на церемонии награждения четырежды.

Победителем в номинации «Лучший бренд Кузбасса» в группе «Добыча и переработка полезных ископаемых» стало АО «Черниговец».

В группе «Производство продовольственных товаров народного потребления» победило ООО «Южанка» (директор Иван Потапкин). Предприятие производит восточные сладости, а также по уникальной технологии сувенирные пряники.

В этой же группе лауреатом стало ООО «Берёзка», которое работает в Берёзовском четвертый год.

Право использовать знак «Бренд Кузбасса» получила и газета «Мой город». Издание не первый год является информационным партнером конкурса, а в этот раз подало заявку и на участие. В итоге признано лауреатом в группе «Средства массовой информации».

Подробнее читайте в газете «Мой город» от 19 апреля.