«Рекламодатель «МГ»-2013»

Утверждаю

Главный редактор

«МУП «Редакция газеты «Мой город»

И. А. Соколова

Положение

О конкурсе «Рекламодатель «МГ»-2013»

Организатор и учредитель конкурса: МУП «Редакция газеты «Мой город»

 

Цели конкурса: 

 

Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в газете «Мой город», поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Березовского городского округа.

Развитие городского рынка рекламных услуг 

Создание благоприятного имиджа березовского предпринимательства 

 

Сроки проведения конкурса: 

 

Проведение анкетирования среди читателей – с 22 ноября 2013 года по по 20 декабря 2013 года.

Работа жюри: 24 – 25 декабря 2013 года 

Церемония награждения – после 25 декабря 2013 года.

 

Условия: 

 

К конкурсу допускаются рекламодатели — организации (фирмы, предприятия, ИП, ведущие деятельность на территории Березовского городского округа), которые размещали свою рекламу в газете «Мой город» начиная с 1 января 2013 года. 

 

Для подведения результатов конкурса создается профессиональное жюри из работников редакции с привлечением специалистов в области рекламы и маркетинга. При подведении итогов учитывается мнение горожан, заполнивших конкурсные анкеты.

 

По каждой номинации выдвигается победитель.

 

Специальный приз присуждается читателю-автору самых интересных ответов на вопросы анкеты.

 

Подача заявок

Участниками конкурса признаются рекламодатели, обратившиеся в «МГ» с целью размещения рекламы своего предприятия, товаров, услуг с 23 ноября по 23 декабря 2013 года и заполнившие заявку участника.

 

Номинации

 

1. Дебют года 

 

Присуждается рекламодателю, впервые заявившему о себе в 2013 году в «МГ»

 

 

Критерии: 

— Продолжительность рекламной кампании, посвященной выходу на рынок

— Отсутствие нареканий со стороны потребителей.

 

Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года

 

2. Креатив года 

 

Присуждается фирме, выделившейся в 2013 году нестандартным и творческим подходом в рекламе

 

Критерии: 

 

Нестандартный подход к форме, содержанию, подаче или размещению рекламы 

Отсутствие нареканий со стороны потребителей.

 

Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года

 

 

3. "Рекламодатель «МГ» — 2013»

 

Критерии

— Регулярность размещения в «МГ»

— Грамотная подача, творческий подход,

— Отсутствие нареканий со стороны потребителей.

 

Приз— 20 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года

 

4. Народное признание

Реклама, получившая наибольшее количество положительных откликов читателей в результате анкетирования.

Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года

 

Форма заявки

 

МУП «Редакция газеты «Мой город»

Заявка на участие в конкурсе «Рекламодатель«МГ»-2013»

Название организации (ФИО индивидуального предпринимателя)

Дата регистрации предприятия

Номинация

Дата заполнения

Подпись

 

Итоги конкурса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.