«Рекламодатель «МГ»-2013»
Утверждаю
Главный редактор
«МУП «Редакция газеты «Мой город»
И. А. Соколова
Положение
О конкурсе «Рекламодатель «МГ»-2013»
Организатор и учредитель конкурса: МУП «Редакция газеты «Мой город»
Цели конкурса:
Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в газете «Мой город», поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Березовского городского округа.
Развитие городского рынка рекламных услуг
Создание благоприятного имиджа березовского предпринимательства
Сроки проведения конкурса:
Проведение анкетирования среди читателей – с 22 ноября 2013 года по по 20 декабря 2013 года.
Работа жюри: 24 – 25 декабря 2013 года
Церемония награждения – после 25 декабря 2013 года.
Условия:
К конкурсу допускаются рекламодатели — организации (фирмы, предприятия, ИП, ведущие деятельность на территории Березовского городского округа), которые размещали свою рекламу в газете «Мой город» начиная с 1 января 2013 года.
Для подведения результатов конкурса создается профессиональное жюри из работников редакции с привлечением специалистов в области рекламы и маркетинга. При подведении итогов учитывается мнение горожан, заполнивших конкурсные анкеты.
По каждой номинации выдвигается победитель.
Специальный приз присуждается читателю-автору самых интересных ответов на вопросы анкеты.
Подача заявок
Участниками конкурса признаются рекламодатели, обратившиеся в «МГ» с целью размещения рекламы своего предприятия, товаров, услуг с 23 ноября по 23 декабря 2013 года и заполнившие заявку участника.
Номинации
1. Дебют года
Присуждается рекламодателю, впервые заявившему о себе в 2013 году в «МГ»
Критерии:
— Продолжительность рекламной кампании, посвященной выходу на рынок
— Отсутствие нареканий со стороны потребителей.
Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года
2. Креатив года
Присуждается фирме, выделившейся в 2013 году нестандартным и творческим подходом в рекламе
Критерии:
Нестандартный подход к форме, содержанию, подаче или размещению рекламы
Отсутствие нареканий со стороны потребителей.
Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года
3. "Рекламодатель «МГ» — 2013»
Критерии
— Регулярность размещения в «МГ»
— Грамотная подача, творческий подход,
— Отсутствие нареканий со стороны потребителей.
Приз— 20 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года
4. Народное признание
Реклама, получившая наибольшее количество положительных откликов читателей в результате анкетирования.
Приз— 12 бесплатных стандартных модулей в газете «Мой город» в любой период в течение 2014 года
Форма заявки
МУП «Редакция газеты «Мой город»
Заявка на участие в конкурсе «Рекламодатель«МГ»-2013»
Название организации (ФИО индивидуального предпринимателя)
Дата регистрации предприятия
Номинация
Дата заполнения
Подпись