Купила мясо к праздничному столу, а оно оказалось с «душком»

«Накануне Нового года я купила на центральном рынке мясо на сумму более 600 рублей. При покупке продавец уверял меня, что «мясо свежайшее». Но когда я пришла домой и стала жарить из этого мяса котлеты, запах пошел просто невыносимый, тошнотворный. Я отправилась к продавцу, который продал мне это мясо. Но киоск был закрыт, а продавцы других киосков сообщили мне, что этот предприниматель в ближайшее время работать не будет. Тогда я обратилась в городскую администрацию, но в этот день (31 декабря) в торговом отделе прием граждан не велся. В администрации мне посоветовали обратиться в лабораторию по Молодежному бульвару, 2. Но там мне также отказали в исследовании мяса. Так все-таки как выяснить, что за мясо я приобрела на рынке и какой оно свежести? И возможно ли вернуть деньги? С уважением – З. Н. Апанасенко».

 

Отвечает начальник отдела потребительского рынка Татьяна Смирнова:
– Самый верный выход из такой ситуации – обратиться к нам, в торговый отдел. Отнести продукт в лабораторию можно, конечно, но лаборатории работают, как правило, с крупными партиями товара. Лаборатория, которая располагается на Молодежном бульваре, проверяет качество продукции, которую реализуют местные предприниматели. Например, те, кто продает мясо, обязаны получить качественное заключение лаборатории на каждую партию своего товара – «проклеймить» мясо. Потребителю лучше обращаться в отдел потребительского рынка, потому что мы можем связаться с предпринимателем, у которого был приобретен некачественный товар, и урегулировать вопрос. Что касается конкретного случая, женщина все-таки обратилась к нам в отдел. В лаборатории, куда она обращалась, исследований мяса не делали, но специалист осматривал его и подтвердил, что мясо действительно имело неприятный запах. Связаться с предпринимателем у нас пока нет возможности (человек находится на больничном), но как только он возобновит свою деятельность, вопрос будет решен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.