Новый номер кол-центра регионального ПФР

Фото: www.pfrf.ru

Отделение ПФР по Кемеровской области обращает внимание жителей на смену номера федерального кол-центра. Получить консультацию у операторов пенсионного фонда РФ теперь можно по номеру 8-800-600-44-44.

Единая федеральная консультационная служба пенсионного фонда работает круглосуточно, звонок для жителей страны бесплатный. По телефону 8-800-600-44-44 можно обращаться с вопросами по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисах личного кабинета гражданина.

Однако стоит помнить, что в соответствии с федеральным законом специалисты кол-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. То есть они не смогут предоставить обратившемуся по телефону информацию, например, о размере его пенсии, ежемесячных денежных выплатах. Эту информацию можно узнать в личном кабинете на сайте www.pfrf.ru или в приложении ПФР для мобильного телефона. Кроме того, информацию, содержащую персональные данные, могут предоставить специалисты территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по телефону, используя кодовое слово.

Для тех, кому удобнее задать вопрос онлайн, на сайте ПФР работает Центр консультирования, также можно направить обращение в ПФР через электронные сервисы портала.

Среди жителей Кемеровской области такой способ весьма популярен. Только в 2018 году специалисты ПФР ответили на обращения в электронном виде 1173 жителей региона. За январь текущего года уже поступило 191 обращение.

Социальные сети Твиттер, Фэйсбук, Вконтакте, Инстаграм также могут помочь в общении со специалистами пенсионного фонда. На официальных страницах ОПФР по Кемеровской области в соцсетях можно не только прочитать информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, но и задать интересующие вопросы, не затрагивающие персональные данные.