Кому жаловаться, если чиновник затягивает с ответом на обращение?

«Кому жаловаться, если чиновник затягивает с ответом на обращение? Каковы порядок  и сроки рассмотрения обращений граждан в администрации города? Если обращение было направлено по почте, должно ли быть уведомление о его получении и принятии для рассмотрения? Анатолий».

 

Отвечает заместитель начальника юридического отдела администрации города Терентий Меженин.

– В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.
N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (если оно соответствует его компетенции), регистрируется в течение 3-х дней, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, если запрос требует перенаправления, этот срок может быть продлен еще не более чем на 30 дней, о чем заявителя должны уведомить письменно.
Если обращение поступило в электронном виде, ответ направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае нарушения сроков получения ответа гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в суд.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.