Наталья Московченко вернулась домой

27 апреля «МГ» писала о том, что Наташа и Анатолий Московченко вылетели в Израиль на операцию, несмотря на то, что набранной суммы было недостаточно для необходимого обследования – двухнедельного МРТ и даже проживания (всю историю публикаций можно отследить на www.mgorod.info). В понедельник семья Московченко вернулась в родной Березовский. У них все получилось!

 

Наташа Московченко улыбалась, разговаривала и ходила уже на следующий день после операции: свои фото она выложила в «Одноклассниках». Она подробно рассказывала о состоянии своего здоровья, о пребывании в клинике, ведь она стольким была обязана людям, которые собрали ей деньги на операцию, которые молились о ее выздоровлении.
Очень многие пользователи Интернета в комментариях к фотографиям поздравляли Наталью и желали скорейшего выздоровления. А те, кто знал, что накануне операции врачи обнаружили серьезные осложнения, которые могли отрицательно повлиять на ее исход, просто не верили своим глазам.
– В результате проведенной томографии, которую врачи сделали, как только мы прибыли в клинику, выяснилось, что на месте операции, которая была проведена в 2010 году в Новосибирске, начался воспалительный процесс, то есть новое образование. Израильским врачам было необходимо сделать двойную операцию по удалению опухоли и последствий воспаления. Они были согласны выполнить ее, не увеличивая первоначальную сумму оплаты. Но удаление опухоли сразу на двух участках осложняло операцию, – рассказывает Анатолий.
Наташа очень боялась, не хотела слышать ничего о страшных прогнозах, но врачи не дали ей остаться в неведении. Перед операцией она плакала, …но верила. Как и задумала, накануне решающей операции она посетила в храм Гроба Господня.
– Толя был категорически против похода в храм. Здесь была огромная очередь, и муж боялся, что в этой жаре и тесноте меня будут бить приступы. Я тоже этого боялась, но все же уговорила его. К нашему удивлению, ни одного приступа за несколько часов, проведенных перед храмом, не случилось. Удалось попасть и в сам храм. Там я себя чувствовала тоже хорошо и даже как-то необыкновенно. Наверное, с этого момента по-настоящему снова поверила в Бога.
Шестичасовая операция 30 апреля прошла успешно.
– Нам удалось увидеться сразу после того, как ее привезли из операционной, – рассказывает Анатолий, – я не мог поверить – она была в сознании и даже могла разговаривать со мной!
Наташу выписали 7 мая, все это время Анатолий был рядом с ней. Из-за нехватки денег у него не было возможности снять комнату в отеле, поэтому ему разрешили ночевать в палате жены – на кресле. В день выписки их забрали к себе знакомые матери Анатолия (Татьяны Московченко) – Татьяна и Натали. Анатолий и Наталья очень им благодарны, ведь жить было негде.
– В Израиле удивительные люди… Может быть, конечно, не все, но нам попадались добрые, понимающие. Татьяна и Натали отнеслись к нам как к родным, даже звали в гости следующим летом. Целых три дня до вылета в Россию (билеты удалось взять только на 13 мая) они устраивали нам экскурсии, водили в рестораны, делали все, чтобы мы отвлеклись от своих проблем и радовались жизни. Это при том, что они никогда даже не виделись с моей матерью, а общались только по Интернету, – рассказывает Анатолий.
– 9 мая, в мой день рождения, когда мы приехали в клинику, чтобы снять швы, у меня начались сильные головные боли, – вспоминает Наталья. – Тогда я испугалась, что доктор скажет о необходимости остаться в клинике еще какое-то время, ведь денег-то у нас не было совсем! Мой врач Эмиль Марголин уверил меня, что это нормально и должно вскоре пройти. Кроме того, он обещал оплатить мое содержание в палате, если это потребуется. Я успокоилась, и боли вскоре утихли. Я безмерно благодарна этому талантливому доктору и замечательному человеку с большим сердцем!
Впереди в жизни семьи Московченко только светлые надежды: Наташа мечтает устроиться на работу, она полна сил. Любые трудности теперь ей кажутся не такими уж непреодолимыми после того, как она вновь обрела надежду на полноценную жизнь. Весь год ей предстоят обследования, наблюдения у специалистов в России, прием дорогостоящих лекарств. Сын Натальи, трехлетний Никита, старается не упустить из вида маму, по которой очень скучал. Всей семьей они ждут своего третьего лета самого счастливого года в своей жизни.
– Первое было в Израиле, когда мы были там на обследовании, второе – там же, только уже во время операции. Третье лето – наше, сибирское. Мы с нетерпением ждем его и верим, что все теперь будет хорошо, – говорят Наталья и Анатолий. Они безмерно благодарны всем людям, поддержавшим их в беде, желают им добра и крепкого здоровья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.