В России подвели итоги работы справочной службы 122

С 2020 года в колл-центры поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн — в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». А этой осенью в топе вопросов жителей была другая не менее важная тема.

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность», — рассказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

В колл-центры были направлены 735 ответов на актуальные вопросы граждан. Эту информацию можно было найти и на «Объясняем.рф» — одном из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования данного раздела на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

На портале Госуслуг, в свою очередь, были развернуты такие сервисы, как прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.