Чат-бот «Помощник Объясняем.рф» отвечает на вопросы кузбассовцев

 

Чат-бот рассказывает о социально-экономической ситуации в России в мессенджерах Telegram, Viber и соцсети «ВКонтакте». Федеральный сервис дает ответы на важные социальные и бытовые вопросы, информация о которых не представлена на портале Объясняем.рф. Если вопрос будет задан несколькими пользователями «личного помощника», то ответ на него будет оформлен и размещен на сайте Объясняем.рф. Так, через помощника жители Кузбасса могут получить информацию о лекарствах, пособиях и мерах поддержки, узнать о контроле цен на продукты, текущей ситуации в банковском секторе. В боте есть функция выбора тематической рубрики среди категорий «образование», «здравоохранение», «социальная защита», «транспорт и туризм», «экономика и финансы», «интернет и мобильная связь», «продовольственные товары», «для беженцев», «спорт». Также предлагаются ответы на частые вопросы. Кроме того, подписчики могут оценить каждый ответ, который получат в чат-боте, его качество и пользу. Такая форма обратной связи позволит администраторам дополнять информацию в режиме реального времени. Министр цифрового развития и связи Кузбасса Максим Садиков отмечает: «Новый чат-бот — это достоверный источник информации в любом смартфоне, потому что ответы, которые публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», готовят министерства и ведомства. И, подписавшись на сервис, в один клик можно получить доступ к официальным комментариям и Правительства РФ, и экспертов, и к полезным контактам и ссылкам». Личный помощник реализуется в рамках запуска портала Объясняем.рф, презентованного вице-премьером Дмитрием Чернышенко в начале марта. Задачей ресурса является донесение до граждан достоверной и проверенной информации в кратчайшие сроки. Проекта реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог». Ссылки на личного помощника: Telegram: tg://resolve?domain=WeexplainRF_bot Viber: viber://pa?chatURI=weexplainrf ВКонтакте: https://vk.com/app7156066_-210913552