Березовчанку обманули на 15000 рублей

24 января на мобильный телефон одной из горожанок поступило SMS-сообщение о том, что при последнем снятии денег с банковской карты произошел сбой.

 

Далее в нем говорилось, что для того, чтобы устранить ошибку необходимо прийти к банкомату и позвонить по указанному номеру. В противном случае карту обещали заблокировать.

Горожанка выполнила требования, указанные в сообщении: пришла к банкомату и позвонила на неизвестный ей номер. Собеседник, представившись консультантом, настоятельно порекомендовал вставить карту в банкомат, ввести пароль и совершить определенную операцию, набрав цифру 15000. Послушная женщина, выполнив все действия, просто направила деньги на неизвестный ей счет. Когда она поняла, что ее обманули, обратилась в полицию.

По словам Светланы Онищук, старшего специалиста направления по связям со СМИ отдела МВД по г. Берёзовскому с такой схемой мошенничества сотрудники городского отдела сталкиваются впервые. Сегодня многие пользуются банковскими картами и само по себе хранение денег с их помощью полностью безопасно: воспользоваться ею постороннему человеку невозможно без знания индивидуального пароля. Однако горожанам следует быть осторожными с подобными сообщениями. Ни в коем случае нельзя решать проблемы с картой самостоятельно. Ответы на все возникшие вопросы следует искать только в банке, клиентом которого вы являетесь и только при личной встрече с консультантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.